Добро пожаловать на первую страницу с картой нашего сайта cnitomis.ru, посвященного захватывающему миру автомобилей, мотоциклов и другого транспорта! Изучите разнообразные темы, охватывающие все аспекты автомобильной промышленности. Погрузитесь в тонкости различных транспортных средств, от классических советских мотоциклов до ультрасовременного электротранспорта. Получите ценные советы по техническому обслуживанию, ремонту и безопасному вождению. Ознакомьтесь с подробными обзорами систем, компонентов и технологий, которые делают автомобили неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Являетесь ли вы автолюбителем, механиком-любителем или просто интересуетесь последними автомобильными тенденциями, на нашем сайте найдется что-то для каждого. Ознакомьтесь с богатым контентом, от внутренней работы дизельных двигателей до инновационных методов восстановления транспортных средств. Раскройте секреты силовых агрегатов, трансмиссий и классификации мотоциклов. Познакомьтесь с дизайном и особенностями безопасности как современных, так и винтажных автомобилей. Узнайте о техническом развитии кузовов автомобилей и методах повышения их безопасности. Получите представление о классификации и общем устройстве мотоциклов, а также советы по их техническому обслуживанию и ремонту. Откройте для себя увлекательный мир советских мотоциклов, от К-1В до М-72, и получите советы экспертов по сохранению их аутентичности и надежности. Независимо от того, увлекаетесь ли вы винтажными советскими мотоциклами или интересуетесь новейшими функциями безопасности в современных автомобилях, наш сайт предлагает богатый опыт, который удовлетворит ваше автомобильное любопытство. Добро пожаловать в мир автомобильной страсти и опыта!
- Безопасность конструкции автомобиля — Часть 1
- Безопасность конструкции автомобиля — Часть 2 (окончание)
- Использование антропометрических характеристик испытательного манекена для определения безопасности автомобиля — Часть 1: Двумерный посадочный манекен
- Использование антропометрических характеристик испытательного манекена для определения безопасности автомобиля — Часть 2: Анализ результатов испытаний
- Использование антропометрических характеристик испытательного манекена для определения безопасности автомобиля — Часть 3: Устройства для определения параметров обзорности
- Использование антропометрических характеристик испытательного манекена для определения безопасности автомобиля — Часть 4: Устройство для исследования обзорности
- Использование антропометрических характеристик испытательного манекена для определения безопасности автомобиля — Часть 5: Доводочные работы и контрольные испытания для параметров обзорности
- Определение нормативных зон в предписаниях, связанных с положением глаз водителя, при определении безопасности конструкции автомобиля — Часть 1
- Определение нормативных зон в предписаниях, связанных с положением глаз водителя, при определении безопасности конструкции автомобиля — Часть 2 (окончание)
- Основные принципы использования антропоморфных манекенов при определении безопасности конструкции автомобиля — Часть 1
- Основные принципы использования антропоморфных манекенов при определении безопасности конструкции автомобиля — Часть 2: Сертификационные испытания манекена
- Основные принципы использования антропоморфных манекенов при определении безопасности конструкции автомобиля — Часть 3: Установка датчиков замедления головы
- Основные принципы использования антропоморфных манекенов при определении безопасности конструкции автомобиля — Часть 4: Причины искажения результатов испытаний
- Основные принципы использования антропоморфных манекенов при определении безопасности конструкции автомобиля — Часть 5: Метод измерения скорости столкновения автомобиля с препятствием
- Классификация транспортных средств — Часть 1: Категории ТС
- Классификация транспортных средств — Часть 2: Определение типа транспортного средства
- Классификация транспортных средств — Часть 3: Критерии для нормирования шума мотоциклов
- Классификация транспортных средств — Часть 4: Токсичность отработавших газов
- Классификация транспортных средств — Часть 5: Система карбюрации с обратной связью
- Классификация транспортных средств — Часть 6: Ударно-прочностные свойства кузовов и системы индивидуальной защиты
- Классификация транспортных средств — Часть 7: Предписания по системам индивидуальной защиты детей и оценка степени тяжести последствий аварий
- Классификация транспортных средств — Часть 8: Контрольно-измерительные устройства для определения обзорности автобуса
- Классификация транспортных средств — Часть 9: Оценка прочности крыши автобуса
- Классификация транспортных средств — Часть 10: Критерии оценки прочности крыши автобуса и пассажирских сидений
- Классификация транспортных средств — Часть 11: Число и расположение выходов, определение пассажировместимости автобуса
- Классификация транспортных средств — Часть 12: ТС категорий N, O, P, тракторы, дорожно-строительные и сельхозмашины
- Система официального утверждения по типу конструкции автомобиля — Часть 1
- Система официального утверждения по типу конструкции автомобиля — Часть 2 (окончание)
- Описание ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 1: Общие черты лобовых стекол
- Описание ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 2: Разработка математической модели лобового стекла
- Описание ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 3: Пространственное описание поверхности лобового стекла
- Описание ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 4: Параметрическая сплайн-аппроксимация, расчет координат граничных точек
- Нормативные зоны на расчетной сетке поверхности ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 1
- Нормативные зоны на расчетной сетке поверхности ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 2 (окончание)
- Определение непросматриваемых с места водителя зон при определении безопасности автомобиля — Часть 1
- Определение непросматриваемых с места водителя зон при определении безопасности автомобиля — Часть 2 (продолжение)
- Определение непросматриваемых с места водителя зон при определении безопасности автомобиля — Часть 3 (окончание)
- Описание ветрового стекла при определении безопасности конструкции автомобиля
- Геометрические параметры стеклоочистителя, используемые при определении безопасности конструкции автомобиля
- Положение ветрового стекла относительно кузова автомобиля и точки R сиденья водителя при определении безопасности конструкции автомобиля
- Положение боковых стоек ветрового стекла при определении безопасности конструкции автомобиля
- Итоговая таблица на сетке координат граничных точек ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 1
- Итоговая таблица на сетке координат граничных точек ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 2: Размещение нормативных зон видимости в наружные зеркала
- Итоговая таблица на сетке координат граничных точек ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 3: Поля видимости с места водителя
- Итоговая таблица на сетке координат граничных точек ветрового стекла при определении безопасности автомобиля — Часть 4: Определения параметров обзорности через зеркала
- Расчетно-экспериментальное определение индекса опасности травмирования головы водителя автомобиля — Часть 1
- Расчетно-экспериментальное определение индекса опасности травмирования головы водителя автомобиля — Часть 2 (продолжение)
- Расчетно-экспериментальное определение индекса опасности травмирования головы водителя автомобиля — Часть 3 (окончание)
- Принципы исследования динамических характеристик систем защиты пользователей автомобилем — Часть 1
- Принципы исследования динамических характеристик систем защиты пользователей автомобилем — Часть 2 (продолжение)
- Принципы исследования динамических характеристик систем защиты пользователей автомобилем — Часть 3 (окончание)
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 1: Требования к рулевым механизмам
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 2: Рулевой механизм типа глобоидальный червяк и реечный рулевой механизм
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 3: КПД рулевых механизмов
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 4: Кривые изменений передаточных чисел рулевых механизмов червяк — ролик и реечных механизмов
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 5: Жесткость и податливость рулевого управления
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 6: Средняя тяга, маятниковый рычаг, сайлентблоки, амортизатор, усилители
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 7: Надежность рулевого механизма, уплотнение соединений, картеры и гофрированные чехлы, смазочный материал
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 8: Оценки рулевых механизмов типа червяк — ролик и шестерня — рейка
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 9: Недостатки рулевого механизма типа шестерня — рейка
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 10: Недостатки методов исследований и испытаний рулевых управлений, манекен для испытаний
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 11: Установка для определения зоны удара головой о рулевое колесо
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 12: Установка рулевой колонки и новые методы испытаний легковых автомобилей
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 13: Схемы безопасных рулевых управлений легковых автомобилей и энергопоглощающее устройство
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 14: Группы травмобезопасных рулевых управлений
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 15: Схема рулевого управления с телескопической колонкой
- Рулевое управление автомобилем и безопасность конструкции — Часть 16: Схема для расчета усилия осевого смещения шлицевого вала рулевого управления с энергопоглощающим элементом телескопирующего типа
- Проектирование и расчет безопасной конструкции энергопоглощающего узла рулевой колонки автомобиля
- Ремни безопасности автомобиля — Часть 1: Разработка требований к ремням безопасности и методов их испытаний
- Ремни безопасности автомобиля — Часть 2: Основные размеры манекена для испытаний и конструктивные особенности сидений, применяемых при испытаниях ремней
- Ремни безопасности автомобиля — Часть 3: Основные требования к ремням в динамических испытаниях
- Ремни безопасности автомобиля — Часть 4: Применение комбинированного ремня безопасности с креплением в трех точках
- Ремни безопасности автомобиля — Часть 5: Определение необходимости замены ремня после дорожно-транспортного происшествия
- Ремни безопасности автомобиля — Часть 6: Лента с встроенным индикатором перегрузки
- Системы индивидуальной защиты детей в автомобиле — Часть 1: Проведение испытаний с использованием манекена
- Системы индивидуальной защиты детей в автомобиле — Часть 2: Испытания на опрокидывание, фронтальный удар и наезд сзади
- Системы индивидуальной защиты детей в автомобиле — Часть 3: Требования к системам при их испытаниях с использованием манекена
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 1: Паспортизация ударно-прочностных характеристик кузовов
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 2: Экспериментальные исследования параметров процесса удара автомобиля о препятствие
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 3: Метод определения собственной частоты колебаний кузова и коэффициента демпфирования в первой фазе удара о препятствие во время испытаний
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 4: Характеристики скорости деформации и замедления при ударе о препятствие во время испытаний, графики замедления кузова
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 5: Графики замедления элементов кузова при ударе во время испытаний, зарегистрированные датчиками
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 6: Определение деформируемой части кузова при испытаниях на столкновение
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 7: Определение параметров процесса столкновения с препятствием при испытании с помощью экстраполяции решения уравнений
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 8: Нормативные зоны замедлений тележки при динамических испытаниях кузова
- Безопасность кузова автомобиля — Часть 9: Паспортизация ударно-прочностных характеристик кузовов и конструктивные изменения в тип транспортного средства
- Повышение энергоемкости кузовов при определении безопасности автомобиля — Часть 1: Создание конструкции, удовлетворяющей требованиям безопасности
- Повышение энергоемкости кузовов при определении безопасности автомобиля — Часть 2: Сопоставление энергоемкости амортизирующих устройств с характеристиками
- Повышение энергоемкости кузовов при определении безопасности автомобиля — Часть 3: Определение величины деформации передней части автомобиля
- Повышение энергоемкости кузовов при определении безопасности автомобиля — Часть 4: Различия зависимостей, полученных статическими и динамическими испытаниями
- Повышение энергоемкости кузовов при определении безопасности автомобиля — Часть 5: Конструкции, поглощающие энергию за счет потери устойчивости, конфигурации энергопоглощающих вставок
- Повышение энергоемкости кузовов при определении безопасности автомобиля — Часть 6: Расчет энергопоглощающих вставок
- Система межправительственных предписаний по конструкции транспортных средств — Часть 1
- Система межправительственных предписаний по конструкции транспортных средств — Часть 2: Проблемы, возникающие при утверждении оборудования и транспортного средства
- Система межправительственных предписаний по конструкции транспортных средств — Часть 3: Пересмотренная редакция правил и совершенствование правил введением поправок
- Система межправительственных предписаний по конструкции транспортных средств — Часть 4: Определение даты вступления в силу новых официальных утверждений и поправок
- Система межправительственных предписаний по конструкции транспортных средств — Часть 5: Поправки к правилам, устраняющие неоднозначность толкования технических положений
- Применение новых материалов для повышения безопасности автомобиля — Часть 1: Использование термопластов при изготовлении деталей оборудования кузова
- Применение новых материалов для повышения безопасности автомобиля — Часть 2: Использование конструкций из полимеров
- Применение новых материалов для повышения безопасности автомобиля — Часть 3: Использование полифениленоксида и полидиметилфениленоксида