В основном полимерные конструкции изготовляют из конструкционных пластмасс: армированных пластиков на основе полиэфирных и эпоксидных связующих, термопластов, полифениленоксида, поликарбоната, полиамида, полибутилентерефталата, в том числе стеклонаполненных и интегральных полиуретановых и других полимерных материалов. Если в начале 70-х годов в автомобилестроении пластмассы применяли в основном для изготовления малонагруженных и декоративных деталей, то к середине 80-х годов их стали использовать также для изготовления нагруженных и крупногабаритных деталей. Ниже приведены основные детали, изготовляемые из пластмасс.
| Буфера | 12 |
| Облицовка радиатора | 4, 5, 7 |
| Изоляция проводов, шнуры | 2, 5 |
| Значки, молдинги | 3, 6 |
| Колпаки ступицы колеса | 6 |
| Панели приборов | 1, 4, 5, 11 |
| Обод рулевого колеса | 2, 4, 5, 12 |
| Обивка стоек кузова | 4 |
| Вентиляторы радиатора | 4, 7 |
| Бачки омывателя ветрового стекла | 3 |
| Пепельницы | 10 |
| Зубчатые колеса | 7, 8 |
| Тормозные накладки | 10 |
| Сиденья | 1, 5, 8, 11 |
| Бензобаки | 3 |
| Подголовники | 1, 11 |
| Подлокотники | 2, 4, 5 |
Примечание. Цифрами обозначены следующие материалы: 1 и 2 — соответственно мягкий и жесткий поливинилхлорид; 3 — полиэтилен; 4 — полипропилен; 5 — акрилнитрилбутадиенстирол; 6 — метакриликрезин; 7 — нейлонрезин; 8 — полнацетали; 9 — поликарбонат; 10 — фенолрезин; 11 и 12 — соответственно мягкий и полужесткий уретан.
Разработки полифениленоксидов для применения в автомобильной промышленности основаны на использовании особых способов обработки, таких, как экструзия и конструкционное ценообразование.
Особого внимания заслуживают полифениленоксиды. Совместно экструдированные профили, сочетающие твердые и мягкие цолифениленоксиды, обладают хорошими герметизирующими свойствами (их возможно использовать в уплотнениях окон, дверей, багажного и моторного отсеков).
Услуги бухгалтера в Москве цены на бухгалтерские услуги главный бухгалтер.