На рисунке 6 представлен еще один вид контактной головки токоприемника типа ЛТП с утопленным вилочным шарниром. В данном типе головки штангового токоприемника троллейбуса ось ab смещен относительно оси cd хвостовика 2 и относительно оси симметрии обоймы 1. Данная особенность конструкции головки ЛТП токоприемника штангового типа дает уравновешивание момента силы трения с помощью момента силы тяжести обоймы, а также контактной вставки. Этим создаются лучшие условия для равномерного износа скользящего контакта по высоте.
Рис. 6. Конструкция контактной головки ЛТП штангового токоприемника с вилочным утопленным шарниром, устанавливаемой на троллейбусах.
Люлька 3 в головке ЛТП токоприемника штангового типа прикрепляется винтом 5 к оси 4. Являющиеся опорой для оси две щеки 6 присоединены с помощью сварки к основанию 7 у поворотной части головки токоприемника типа ЛТП троллейбуса. Во втулке 8 держателя 9 размещен хвостовик вращающейся части головки. Конструкция головки ЛТП дает возможность достаточно просто заменять контактную вставку и обойму из-за их удобного крепления на люльке пружинным запором 10 и выступом, выполненным в виде ласточкина хвоста. У штангового провода кабельный наконечник 11 в отличие от некоторых других головок токоприемников закреплен тут прямо на самом держателе головки троллейбуса.
В результате эксплуатации контактной головки ЛТП штангового токоприемника троллейбуса было показано, что она позволяет обеспечить достаточно устойчивый съем электрического тока и с помощью небольшого поперечного размера дает возможность использовать усовершенствованные специальные части.