Восстановление деталей автомобилей с помощью дополнительных ремонтных деталей — Часть 2

Сентябрь 25th, 2012

005Восстановление резьбовых отверстий. В этих случаях используются резьбовые футорки. На их внутренней поверхности нарезана резьба, параметры которой равны восстанавливаемым, а диаметр наружной резьбы соответствует диаметру резьбы, вновь нарезанной в рассверленном отверстии детали. Как правило, такие футорки устанавливают с применением клея.

Известен также способ восстановления резьбовых отверстий с помощью спирали «Хейли-Койл» итальянской фирмы. Это витая спираль, в начале которой имеется загнутый «усик». Зажав его узкими плоскогубцами, спираль ввертывают до упора в предварительно расширенное резьбовое отверстие. После этого выступающую часть спирали надпиливают и отламывают. Спираль «Хейли-Койл» из легированной пружинной стали, обладающая высокой износостойкостью, обеспечивает значительную долговечность нового соединения.

Основное требование к восстановленным деталям заключается в том, что их долговечность должна составлять не менее 0,8 исходной величины Однако в ряде случаев при использовании прогрессивной технологии на уровне изобретения могут быть достигнуты и более высокие результаты (например, долговечность восстановленных деталей будет не меньше, а значительно больше исходной).

Контрольные вопросы

1.Для чего предназначен капитальный ремонт автомобилей?

2.Расскажите о способах восстановления деталей пластическим деформированием.

3.Расскажите об особенностях правки детали, например коленчатого или распределительного вала.

4.В чем заключается восстановление деталей сваркой?

5.При сварке применяют электроды тип Э-34, -38, -46. Что обозначают буква «Э» и цифры?

6.Электроды какого типа применяют для сварки легированных сталей?

7.Какие методы применяются при сварке деталей из алюминиевых сплавов?

8.Каковы особенности автоматической электродуговой наплавки под флюсом?

9.Расскажите об автоматической вибродуговой наплавке и ее особенностях.

10. В каких случаях целесообразно применять электроконтактную роликовую наплавку?

11. Расскажите об особенностях разных видов металлизации деталей: газопламенной, высокочастотной, электродуговой, плазменно-дуговой металлизации взрывом.

12. Для чего применяются баббиты и свинцовистая бронза и как выполняется центробежная заливка баббита?

13. В чем заключаются процессы железнения и хромирования деталей?

14. Чем отличаются термопласты от реактопластов? Для чего применяются синтетические клеи?

Рубрики: Восстановление деталей автомобилей | Теги: , , , , , ,