Регулировка карбюраторов К-28, К-30 и К-37 мотоциклов М-72, ИЖ-49, К-125 и М1А «Москва» — Часть 2 из 2: Регулировка синхронности работы двух карбюраторов К-37

Мотоцикл М-72

Мотоцикл М-72. Автор фото Michał Derela, CC BY-SA 4.0, через Викисклад.

На мотоциклах М-72 установлены два карбюратора К-37. Эти карбюраторы должны быть отрегулированы на синхронную работу на малых и средних оборотах вала двигателя мотоцикла.

Регулировка синхронности работы карбюраторов К-37 на малых оборотах производится после того, как каждый карбюратор К-37 в отдельности отрегулирован на малые обороты. Затем, поставив рукоятку управления дроссельным золотником в его положение закрытия и отключая поочередно провод высокого напряжения от свечи одного из цилиндров, нужно проверить на слух, как работает двигатель мотоцикла М-72 в отдельности на каждом цилиндре. Вращением винтов количества добиваются того, чтобы двигатель при этом развивал одинаковое число оборотов.

Регулировка синхронности работы карбюраторов К-37 мотоцикла М-72 на средних оборотах может быть осуществлена на неработающем или работающем двигателе.

В первом случае регулировка производится при одновременном участии двух человек в следующем порядке:

а) отсоединить воздухопроводы от карбюраторов К-37;

б) одному из производящих регулировку ввести пальцы рук в воздушные патрубки карбюраторов мотоцикла М-72 до упора в дроссельные золотники;

в) другому — вращением рукоятки поднимать дроссельные золотники; первый в это время должен следить, чтобы дроссельные золотники поднимались одновременно. Регулируя штуцерами натяжение тросов дроссельного золотника, добиваются их одновременного подъема.

Устройство карбюратора К-37

Рис. 3. Устройство карбюратора К-37.

При регулировке карбюратора на слух на работающем двигателе мотоцикла нужно:

а) рукоятку управления дроссельным золотником поставить в положение, при котором двигатель мотоцикла развивает средние обороты;

б) с помощью поочередного отключения от свечей цилиндров проводов высокого напряжения проверить на слух работу двигателя в отдельности на каждом из цилиндров.

С помощью вращения штуцеров добиваются того, чтобы карбюраторы работали синхронно.

При регулировке карбюраторов по показаниям спидометра на работающем двигателе мотоцикла нужно:

а) мотоцикл установить на подставку и включить четвертую передачу;

б) рукоятку управления дроссельным золотником карбюратора поставить в положение, при котором двигатель мотоцикла развивает средние обороты;

в) отключая поочередно от свечей одного из цилиндров провода высокого напряжения с помощью регулировки натяжения тросов штуцерами, добиться, чтобы стрелка спидометра устанавливалась на одном и том же значении при поочередной работе двигателя мотоцикла на каждом цилиндре и при постоянном положении рукоятки.

Все части: 1 | 2

https://leaubk.com открыть ип в казахстане нерезиденту: расчетный счет в казахстане.