Уход за системой питания — Часть 3

Январь 27th, 2013

041Правильность установки иглы можно узнать по цвету изолятора свечи. Для этого надо проехать на мотоцикле после регулировки 2—3 километра, вывернуть свечу и затем ее осмотреть. Если изолятор свечи имеет песочный цвет, это означает, что смесь бедна — надо иглу поднять, а если изолятор закопчен и еще имеются следы масла, то смесь чрезмерно богата — иглу надо опустить.

При правильно подобранном положении иглы изолятор свечи должен иметь цвет коричневый.

Регулировка синхронности работы двух карбюраторов. На мотоциклах М-72 установлены два карбюратора, Эти карбюраторы должны быть отрегулированы на синхронную работу на малых и средних оборотах вала двигателя.

Регулировка синхронности работы карбюраторов на малых оборотах производится после того, как каждый карбюратор в отдельности отрегулирован на малые обороты. Затем, поставив рукоятку управления дроссельным золотником в его положение закрытия и отключая поочередно провод высокого напряжения от свечи одного из цилиндров, нужно проверить на слух, как работает двигатель в отдельности на каждом цилиндре. Вращением винтов количества добиваются того, чтобы двигатель при этом развивал одинаковое число оборотов.

Регулировка синхронности работы карбюраторов М-72 на средних оборотах может быть осуществлена на неработающем или работающем двигателе.

В первом случае регулировка производится при одновременном участии двух человек в следующем порядке:

А) отсоединить воздухопроводы от карбюраторов;

Б) одному из производящих регулировку ввести пальцы рук в воздушные патрубки карбюраторов до упора в дроссельные золотники;

В) другому — вращением рукоятки поднимать дроссельные золотники; первый в это время должен следить, чтобы дроссельные золотники поднимались одновременно. Регулируя штуцерами натяжение тросов дроссельного золотника, добиваются их одновременного подъема.

Рубрики: Система питания мотоциклетного двигателя | Теги: , , , , ,