Уход за системой питания — Часть 2

Январь 26th, 2013

042Е) заправить воздухоочиститель маслом.

Регулировка карбюраторов. Мотоциклетные карбюраторы имеют следующие виды регулировки:

1) регулировка на малые обороты;

2) регулировка качества горючей смеси на средних оборотах;

3) регулировка на синхронность (одинаковость) работы двух карбюраторов (М-72).

Регулировка на малые обороты холостого хода. Задача регулировки — установить минимальные, но устойчивые обороты; в карбюраторах К-30 она осуществляется штуцером троса дроссельного золотника, а в карбюраторах К-28 и К-37 — винтами количества и качества. Для осуществления регулировки необходимо:

А) пустить и прогреть двигатель;

Б) выключить все пусковые устройства карбюратора;

В) рукоятку управления дроссельным золотником поставить в положение полного закрытия;

Г) на карбюраторах К-30 вращением штуцера установить минимально устойчивые обороты коленчатого вала двигателя, после регулировки штуцер законтрить;

Проверка правильности регулировки производится резким поднятием и опусканием дроссельного золотника. Если двигатель при этом заглохнет, то следует у карбюратора К-30 штуцером, а у карбюраторов К-28 и К-37 винтом количества уменьшить величину опускания дроссельного золотника.

Регулирование качества смеси при средних оборотах. На средних оборотах качество смеси регулируется с помощью перестановки в дроссельном золотнике конусной иглы.

В карбюраторах К-37 эта перестановка производится с помощью двух отверстий в корпусе золотника и четырех отверстий, находящихся в верхней части конусной иглы, что дает возможность получить восемь различных положений иглы.

В карбюраторах К-28 положение конусной иглы изменяется при помощи четырех пазовых прорезей и щели в золотнике, что дает возможность получить четыре различных положения иглы. В карбюраторах К-30 четыре кольцевые канавки на конусной игле также дают возможность получить четыре различных положения иглы.

Чем ниже будет установлена игла, тем беднее смесь; чем выше поставлена игла, тем смесь богаче.

Рубрики: Система питания мотоциклетного двигателя | Теги: , , , , , ,