Обкатка нового дизельного автомобиля

Июль 4th, 2013

125Периодом обкатки считается пробег автомобилем первой тысячи километров, в течение которого происходит усиленная приработка трущихся деталей, осадка уплотнительных прокладок, вытягивание крепежных соединений.

Во время обкатки нагрузка на автомобили МАЗ-200 и МАЗ-205 при движении по дорогам с твердым покрытием превышать не должна 5 тонн, а скорость — 45 км/час. Буксировка груженых прицепов не разрешается.

После пробега первых 250 км необходимо сменить масло в картере двигателя, промыть элемент фильтрующий фильтра грубой очистки масла, проверить на прогретом двигателе затяжку гаек крепления головки блока цилиндров динамометрическим ключом с моментом затяжки 25 кгм.

После первых 500 км производят смазку всех точек согласно перечню смазочных работ при ТО-1.

Окончив обкатку, выполняют все операции ТО-1 и, кроме того, еще раз проверяют затяжку гаек головки цилиндров и производят замену масел и смазок в картерах двигателя, агрегатов трансмиссии, рулевого механизма и ступицах колес. На автомобиле МАЗ-205 заменяют масло в подъемном механизме после первых 200 подъемов платформы. У регулятора числа оборотов коленчатого вала двигателя снимают пломбу, отпускают контргайку винта, ограничивающего поворот дифференциального рычага в сторону увеличения подачи топлива, вывертывают винт из корпуса регулятора до упора и затягивают его контргайку (у двигателя ЯАЗ-М204В винт- ограничитель не вывертывают, так как он должен ограничивать максимальную мощность в течение всего периода эксплуатации двигателя).

Рубрики: Дизельные автомобили | Теги: , ,