Мотоцикл М-72.
На мотоциклах М-72 установлены два карбюратора К-37. Эти карбюраторы должны быть отрегулированы на синхронную работу на малых и средних оборотах вала двигателя мотоцикла.
Регулировка синхронности работы карбюраторов К-37 на малых оборотах производится после того, как каждый карбюратор К-37 в отдельности отрегулирован на малые обороты. Затем, поставив рукоятку управления дроссельным золотником в его положение закрытия и отключая поочередно провод высокого напряжения от свечи одного из цилиндров, нужно проверить на слух, как работает двигатель мотоцикла М-72 в отдельности на каждом цилиндре. Вращением винтов количества добиваются того, чтобы двигатель при этом развивал одинаковое число оборотов.
Регулировка синхронности работы карбюраторов К-37 мотоцикла М-72 на средних оборотах может быть осуществлена на неработающем или работающем двигателе.
В первом случае регулировка производится при одновременном участии двух человек в следующем порядке:
а) отсоединить воздухопроводы от карбюраторов К-37;
б) одному из производящих регулировку ввести пальцы рук в воздушные патрубки карбюраторов мотоцикла М-72 до упора в дроссельные золотники;
в) другому — вращением рукоятки поднимать дроссельные золотники; первый в это время должен следить, чтобы дроссельные золотники поднимались одновременно. Регулируя штуцерами натяжение тросов дроссельного золотника, добиваются их одновременного подъема.
Рис. 3. Устройство карбюратора К-37.
При регулировке карбюратора на слух на работающем двигателе мотоцикла нужно:
а) рукоятку управления дроссельным золотником поставить в положение, при котором двигатель мотоцикла развивает средние обороты;
б) с помощью поочередного отключения от свечей цилиндров проводов высокого напряжения проверить на слух работу двигателя в отдельности на каждом из цилиндров.
С помощью вращения штуцеров добиваются того, чтобы карбюраторы работали синхронно.
При регулировке карбюраторов по показаниям спидометра на работающем двигателе мотоцикла нужно:
а) мотоцикл установить на подставку и включить четвертую передачу;
б) рукоятку управления дроссельным золотником карбюратора поставить в положение, при котором двигатель мотоцикла развивает средние обороты;
в) отключая поочередно от свечей одного из цилиндров провода высокого напряжения с помощью регулировки натяжения тросов штуцерами, добиться, чтобы стрелка спидометра устанавливалась на одном и том же значении при поочередной работе двигателя мотоцикла на каждом цилиндре и при постоянном положении рукоятки.
Все части: 1 | 2
https://leaubk.com открыть ип в казахстане нерезиденту: расчетный счет в казахстане.