Прицепная коляска

Январь 25th, 2013

072С целью повышения грузоподъемности мотоцикла М-72 к нему присоединяется прицепная коляска. Прицепная коляска мотоцикла М-72 состоит из рамы, а также кузова.

Рама коляски состоит из четырех сварных труб.

Кузов коляски М-72 цельно-сварной и в задней части имеет багажник с крышкой откидной, на которой крепится запасное колесо; кузов оборудован мягкими сиденьем и спинкой. Он устанавливается на раме, состоящей из четырех Сварных труб, и крепится к ней в четырех точках: в передней части — двумя скобами с подушками резиновыми к передней поперечной трубе, а в задней части он подвешен на двух четвертьэллиптических рессорах так, что может качаться относительно рамы.

Для смягчения ударов при сильных колебаниях кузова к задней трубе прикреплены 2 буфера резиновых.

Рама коляски крепится (рис. 108) к раме мотоцикла также в 4 точках: внизу — к 2-м шаровым кронштейнам, закрепленным «а подмоторном брусе рамы при помощи двух шаровых (цанговых) зажимов, в верхней части — к двум ушкам, закрепленным на переднем и подседельном брусьях рамы при помощи двух тяг.

Прицепная коляска

Рис. 108. Крепление прицепной коляски к раме мотоцикла М-72.

Контрольные вопросы:

1. Каково назначение прицепной коляски?

2. Какой порядок крепления коляски к мотоциклу?

3. Каковы основные требования к установке коляски?

4. Какой уход нужен за прицепной коляской?

Рубрики: Ходовая часть мотоцикла | Теги: , , , , ,