Преодоление различных дорожных препятствий

Январь 26th, 2013

ImageДвижение по болотистому участку. Для того, чтобы преодолеть небольшой (примерно до 5 м) болотистый участок, надо предварительно дать мотоциклу повышенную скорость и с хода преодолеть этот участок. Длинный болотистый участок рекомендуется преодолевать на низших передачах, заранее оценив, на какой передаче мотоцикл сумеет преодолеть этот участок, и соответственно установить передачу. Во время движения по болоту следует избегать переключать передачи, круто поворачивать руль, изменять резко обороты вала двигателя и двигаться по колее ранее прошедшего мотоцикла. Если застрял одиночный мотоцикл и колеса его чрезмерно погружены в грунт так, что заднее колесо пробуксовывает, рекомендуется не глушить двигатель, туго затянуть рулевой амортизатор и, слегка приподнимая мотоцикл за заднее колесо, толкать его сзади;

Движение через водную преграду. Преодолевать водную преграду надо только в проверенном месте, установив до въезда в воду низшую передачу. Въезжать в воду рекомендуется плавно, не поднимая брызг, на средних оборотах вала двигателя. При буксовании заднего колеса двигатель не глушить, а поступить так же, как рекомендовалось выше, т. е. туго затянуть рулевой амортизатор и подталкивать мотоцикл сзади. При выезде мотоцикла из воды не переключать передачи, а плавно увеличить обороты вала двигателя открытием дросселя;

Движение по песку. Короткие песчаные участки нужно преодолевать с разгона. Длинные песчаные участки рекомендуется преодолевать на низших передачах, используя колею ранее прошедших мотоциклов. Во время движения по песку избегать поворотов руля, не выключать сцепление и не переключать передачи, плавно увеличивая подачу горючей смеси.

Рельсы, брусья и другие пересекающие дорогу препятствия следует переезжать под прямым углом. При движении по выбоинам дорог необходимо приподниматься на подножках и крепко держать руль.

Рубрики: Техника управления мотоциклом | Теги: , , , , ,