Карбюраторы

Январь 20th, 2013

047Карбюратор К-30 устанавливается на мотоциклах М1А и К-125.

Работа карбюратора при пуске двигателя.

При запуске двигателя необходимо нажать на утопитель поплавка, дав возможность топливу переполнить поплавковую камеру, и прикрыть воздушную заслонку, оставив для воздуха небольшой проход.

Работа карбюратора на малых, средних, а также полных нагрузках двигателя. По мере подъема дроссельного золотника поднимается конусная игла и увеличивается кольцевое отверстие между иглой и распылителем, благодаря чему увеличивается и подача топлива. Одновременно, когда поднимается дроссельный золотник, в смесительной камере уменьшается сопротивление для прохода воздуха, который поступает во все возрастающем количестве.

Конец иглы и нижний обрез дроссельного золотника подобраны так, что в зависимости от их подъема обеспечивается на малых и полных нагрузках двигателя — обогащенная, а на средних — обедненная горючая смесь.

Карбюраторы

Рис. 37. Карбюратор К-30.

Карбюратор К-28 устанавливается на мотоциклах ИЖ-49. Карбюратор имеет, как показано на рис. 38:

Карбюраторы

Рис. 38. Карбюратор К-28.

Дозировка осуществляется торможением топлива конусной иглой (механическое) и воздухом (пневматическое).

При выходе топлива из жиклера оно смешивается с воздухом, поступающим по воздушному каналу, где установлен винт качества, в результате чего образуется эмульсия. Эмульсия по каналу холостого хода направляется в смесительную камеру, где смешивается с воздухом, который поступает через воздухоочиститель, после чего образовавшаяся богатая горючая смесь поступает в двигатель.

При подъеме дроссельного золотника не более 1/8 его хода работа двигателя обеспечивается этим же устройством.

В зависимости от величины подъема дроссельного золотника эмульсия поступает в смесительную камеру через два отверстия (каналы холостого хода и малых оборотов), где она смешивается с воздухом, образуя обогащенную горючую смесь, необходимую для работы двигателя на малых оборотах коленчатого вала.

Работа карбюратора на средних, а также полных нагрузках двигателя.

Переход от питания двигателя через устройство малых оборотов к питанию через главное дозирующее устройство совершается постепенно.

Топливо поступает через топливный канал из поплавковой камеры, главный жиклер к распылителю, где происходит предварительное смешивание топлива с воздухом, поступившим по воздушному каналу. Образовавшаяся смесь (эмульсия) поступает в смесительную камеру карбюратора.

Конус иглы и нижний обрез дроссельного золотника подобраны так, что в зависимости от подъема золотника на средних нагрузках обеспечивается обедненная (экономичная) смесь.

Карбюратор К-37. На двигатель мотоцикла М-72 устанавливается два карбюратора К-37.

Карбюраторы

Рис. 39. Карбюратор К-37.

Рубрики: Система питания мотоциклетного двигателя | Теги: , , , , , ,