Мотоцикл М1А.
Выполнение поворотов на мотоциклах М-72, ИЖ-49, К-125 и М1А «Москва»
Во время движения на мотоциклах ИЖ-49, М-72, К-125 и М1А «Москва» используются три метода поворота:
1. Рулем.
2. С помощью наклона мотоцикла.
3. Комбинированным методом.
Поворот только рулем на мотоциклах К-125, М-72, ИЖ-49 и М1А «Москва» производят на малой скорости с помощью поворота в нужном направлении переднего колеса.
Поворот с помощью наклона туловища совместно с мотоциклом в сторону поворота мотоциклиста производится во время движения по дорогам с большой скоростью, где есть большой радиус закругления, а также в случае хорошего сцепления шин с грунтом. Слишком сильно наклонять мотоцикл не нужно, потому что выступающие части могут коснуться дороги, а кроме того может случиться занос.
Поворот комбинированным способом на мотоциклах М1А «Москва», ИЖ-49, М-72 и К-125, то есть с помощью руля и наклона мотоцикла, производят во время движения по дорогам на средних и малых скоростях, где есть крутые повороты, с помощью изменения направления движения у переднего колеса, а также наклона мотоцикла в сторону, куда производится поворот. Для страховки можно также снять с подножки ногу и держать на весу.
Поворот мотоцикла, у которого есть прицепная коляска, имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить, что поворот в сторону коляски направо должен производиться при небольшой скорости, так как в противном случае мотоцикл может опрокинуться. Поворот мотоцикла налево (от коляски) следует осуществлять без торможения с помощью переднего тормоза, потому что при торможении переднего колеса мотоцикл может опрокинуться, а при торможении задним колесом может случиться занос. Для того, чтобы облегчить поворот мотоцикла, у которого имеется прицепная коляска, водитель и пассажиры должны при приближении к повороту наклонить мотоцикл в сторону поворота.
Скорость движения на повороте на мотоциклах М-72, К-125, ИЖ-49 и М1А «Москва» во всех случаях должна соответствовать крутизне выполняемого поворота, в противном случае мотоцикл вынесет с помощью центробежной силы в кювет или на обочину в сторону, которая противоположна повороту, и случится авария.
Во время поворота не следует также использовать тормоза или ехать при выключенном сцеплении.
Движение по дорогам на мотоциклах ИЖ-49, М-72, К-125 и М1А «Москва»
Мотоцикл вести по прямой относительно несложно, но иногда это является причиной аварий. Бывает, что водители без опыта увлекаются тем, что на горизонтальных участках дорог с помощью увеличения подачи горючей смеси сильно разгоняются, забывая, что в случае возрастания скорости в два раза, путь торможения мотоцикла, то есть расстояние от начала торможения до полной остановки, возрастает в 4 раза.
На длину тормозного пути также влияет состояние дороги, ее наклон и величина износа протектора покрышек. Кроме того, надо принимать во внимание еще и то, что реакция мотоциклиста, то есть время с момента обнаружения препятствия до начала фактического торможения, составляет 0,7–1,5 сек. Пути торможения по отношению ко времени в 1 секунду для разных скоростей движения можно найти в таблице 1.
Путь в метрах, проходимый мотоциклом за 1 секунду при данной скорости | Скорость мотоцикла в км/час | Путь торможения при пользовании двумя тормозами в метрах | |||
---|---|---|---|---|---|
на асфальтированном мокром шоссе | на асфальтированном сухом шоссе | на дороге с обледенением | на мокром асфальте, покрытом грязью, или на снежной дороге | ||
2,78 | 10 | 1,3 | 0,9 | 3,6 | 2,6 |
5,56 | 20 | 5,3 | 3,5 | 14,3 | 10,5 |
8,34 | 30 | 11,8 | 7,9 | 32 | 23,9 |
11,12 | 40 | 21,0 | 14,0 | 57,2 | 41,9 |
13,90 | 50 | 32,8 | 21,9 | 89,4 | 65,5 |
16,68 | 60 | 47,2 | 31,5 | 128,8 | 94,4 |
19,46 | 70 | 64,2 | 42,8 | 175,2 | 124,4 |
22,24 | 80 | 83,9 | 55,9 | 228,8 | 167,8 |
25,02 | 90 | 96,2 | 70,8 | 289,5 | 212,4 |
27,80 | 100 | 101,1 | 87,5 | 367,6 | 255,5 |
В итоге мы видим, что при увеличении скорости возрастает и тормозной путь, нужный для безопасного движения.
http://omg-gift.ru игрушка кукла упаковка 6шт оптом москва.