Системы индивидуальной защиты детей в автомобиле — Часть 2: Испытания на опрокидывание, фронтальный удар и наезд сзади

Автомобиль

Каждая из систем индивидуальной защиты детей проходит испытания на опрокидывание, фронтальный удар и наезд сзади. Используемые в этих испытаниях манекены соответствуют (по размерам и массе) 50%-ному уровню репрезентативностей детей 9 мес., 3, 6 и 10 лет.

Конструкция манекена: 1 — голова; 2 — шарнирный блок первого шейного позвонка; 3 — стержень крепления головы; 4 — верхняя часть туловища; 5 — брюшной вкладыш; 6 — шаровой цилиндр бедра; 7 — нижняя часть туловища; 8 — поясничные позвонки; 9 — стержень позвоночника; 10 — шаровой шарнир плечевого сочленения; 11 — полукруглый шарнир плечевого сочленения; 12 — элементы шеи; 13 — блок установки датчика

Рис. 65. Конструкция манекена: 1 — голова; 2 — шарнирный блок первого шейного позвонка; 3 — стержень крепления головы; 4 — верхняя часть туловища; 5 — брюшной вкладыш; 6 — шаровой цилиндр бедра; 7 — нижняя часть туловища; 8 — поясничные позвонки; 9 — стержень позвоночника; 10 — шаровой шарнир плечевого сочленения; 11 — полукруглый шарнир плечевого сочленения; 12 — элементы шеи; 13 — блок установки датчика.

Части манекена изготовлены из полиуретана и прикреплены к каркасу, выполненному из металла и полиэфира. Принципиальная конструкция манекена приведена на рис. 65.

Установленные пределы перемещений головы манекена для систем индивидуальной защиты детей универсальной, а также полууниверсальной категорий: а и б — обращенных соответственно по направлению движения автомобиля и против него

Рис. 66. Установленные пределы перемещений головы манекена для систем индивидуальной защиты детей универсальной, а также полууниверсальной категорий: а и б — обращенных соответственно по направлению движения автомобиля и против него.

Для проведения этого испытания системы индивидуальной защиты, не имеющие сидений, должны устанавливаться на специальное испытательное сиденье. Испытание повторяется с изменением направления вращения; до повторения испытания допускается усадить манекен в его первоначальное положение. Затем испытания повторяются вновь вращением сиденья вокруг оси, расположенной под углом 90° относительно оси, использованной в двух предшествующих испытаниях.

Имитация фронтального удара и наезда сзади.

Испытания должны регистрироваться киносъемкой со скоростью не меньше 500 кадров в сек. После испытаний система индивидуальной защиты освидетельствуется визуально без открытия пряжки удерживающего устройства для определения повреждений или разрушений.

Все части: 1 | 2 | 3