1. Сульфатация пластин — эта неисправность связана с образованием на аккумуляторных пластинах белого налета сернокислого крупнокристаллического свинца.
Причины сульфатации: систематическая недозарядка аккумулятора мотоцикла, длительное его хранение с электролитом без подзарядки, продолжительное хранение аккумулятора в разряженном состоянии либо его хранение, когда уровень электролита недостаточный.
Засульфатированные аккумуляторные батареи мотоциклов быстро заряжаются и так же быстро разряжаются, что является основным признаком этой неисправности. Сульфатация пластин аккумулятора является весьма серьезной и трудно устранимой неисправностью аккумулятора. Основная задача водителя мотоцикла по сбережению аккумуляторной батареи — не допускать сульфатации путем соблюдения всех правил ухода и хранения батареи в процессе эксплуатации. При первых признаках сульфатации надо отдать батарею в ремонтную мастерскую.
2. Трещины аккумуляторных банок вследствие сильной тряски, которую мотоцикл испытывает при езде, коробления пластин либо замерзания электролита. Ремонт неисправности аккумуляторных банок в виде трещин производится в мастерской.
3. Внутреннее замыкание пластин из-за повреждения сепараторов, а также выкрашивания активной массы. Причиной этой неисправности может быть чрезмерный разрядный ток или использование в аккумуляторной батарее мотоцикла электролита с очень большой плотностью. Устраняется внутреннее замыкание пластин в мастерской.
4. Окисление зажимов — эта неисправность может быть вызвана слабой их затяжкой и попадания на них электролита, что нарушает плотность соединений проводов с аккумуляторной батареей мотоцикла и может вызвать перерыв в подаче тока к потребителям.
5. Ускоренный саморазряд в результате короткого замыкания пролитым на крышку аккумулятора мотоцикла электролитом или загрязнения электролита. Чтобы предупредить неисправность в виде ускоренного саморазряда аккумуляторной батареи необходимо периодически протирать крышку, а во время приготовления электролита использовать исключительно чистую дистиллированную воду и серную кислоту. Использование технической серной кислоты в аккумуляторной батарее мотоцикла недопустимо. Вместо дистиллированной воды использовать снеговую или дождевую воду, которая была собрана в стеклянную или деревянную посуду, можно использовать только в самых крайних случаях.
https://www.sprosavto66.ru перекупы авто в екатеринбурге.