Мотоцикл М1А «Москва».
Коробка передач мотоциклов М1А «Москва» и К-125 – трехступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен с передвижными каретками. Картер коробки состоит из двух половин с вертикальным разъемом. Каждая из половин является продолжением картера двигателя.
В коробке передач мотоциклов К-125 и М1А «Москва» в левой половине картера на шариковом подшипнике 1 (рис. 1) установлен пустотелый ведущий вал 3. Подшипник удерживается в гнезде картера разрезным кольцом 30. Второй конец вала, входит во втулку 9 ведомого вала 10. Ведомый вал 10 установлен в правой половине картера на шариковом подшипнике 11. Подшипник с наружной стороны закрыт крышкой 13 с прокладкой 12. Между подшипником и крышкой помещены регулирующая шайба 15 и сальник 14. Промежуточный вал 22 коробки установлен в обеих половинах картера на бронзовых втулках 29 и 21.
Рис. 1. Устройство коробки передач мотоцикла М1А «Москва» и К-125: 1 – шариковый подшипник; 2 – шестерня ведущего вала; 3 – ведущий вал; 4 – кольцевой выступ; 5 – каретка: 6 – шлицы; 7 – кулачки; 8 – шестерня ведомого вала; 9 – втулка; 10 – ведомый вал; 11 – шариковый подшипник; 12 – прокладка; 13 – крышка; 14 – сальник; 15 – регулирующая шайба; 16 – замочная шайба; 17 – распорная втулка; 18 – звездочка; 19 – гайка; 20 – шестерня промежуточного вала; 21 – 29 – бронзовые втулки; 22 – промежуточный вал; 23 – шлицы; 24 – каретка промежуточного вала; 25 – кольцевая канавка; 26 – кулачки; 27 – шестерня первой передачи; 28 – окна; 29 – втулка; 30 – разрезное кольцо; 31 – кулачки.
На конец ведущего вала, выходящий из коробки передач мотоциклов М1А «Москва» и К-125, устанавливается на стальной втулке ведущий барабан, а на шлицы – ведомый барабан (см. рис. 2). На выступающем конце ведомого вала помещена распорная втулка 17 (см. рис. 1) и звездочка 18, закрепляемая на валу гайкой 19 с замочной шайбой 16. Ведущий вал 3 коробка передач мотоцикла сделан заодно целое с шестерней 2 первой передачи и имеет шлицы 6. На валу установлена и может передвигаться каретка 5 второй и третьей передач. Шестерня с одной стороны имеет кольцевой выступ 4, а с другой стороны – кулачки 31. Ведомый вал 10 коробки имеет шестерню 8, с боковой стороны которой сделаны кулачки 7. Промежуточный вал 22 имеет шлицы 23 с двумя разрывами.
Рис. 2. Устройство сцепления мотоциклов К-125 и М1А «Москва»: 1 – нажимной диск; 2 – пружины; 3 – ведущие диски; 4 – ведомые диски; 5 – ведомый барабан; 6 – ведущий дисковый барабан; 7 – ступица; 8 – стальная втулка; 9 – шайба с отверстиями для храповика; 10 – звездочка цепной передачи от двигателя.
В коробке передач мотоцикла М1А «Москва» и мотоцикла К-125 на передний конец вала свободно установлена шестерня 27 первой передачи, которая при собранной коробке всегда сцеплена с шестерней 2. В шестерне 27 имеются сквозные окна 28. На промежуточном валу установлена и может передвигаться каретка 24 первой и второй передач, у которой с одной стороны сделаны кулачки 26 и кольцевая канавка 25. В канавку входит кольцевой выступ 4 шестерни 5 и кулачок механизма переключения. На задний конец промежуточного вала на шлицах жестко установлена шестерня 20, которая при собранной коробке передач постоянно зацеплена с шестерней 8.
Заправка картриджей на дому воронеж цены на ремонт и обслуживание принтеров в воронеже.