Регулирование движения посредством светофора и регулировщиком — Часть 2

Январь 23rd, 2013

Неоновый МотоциклБ) положение сотрудника милиции боком к движущемуся транспорту соответствует зеленому сигналу;

В) правая рука с жезлом поднята вверх, независимо от положения корпуса милиционера, соответствует желтому сигналу.

Кроме того, установлены следующие сигналы сотрудника милиции, которые означают:

Г) правая рука с жезлом, расположенная горизонтально вдоль корпуса, означает, что разрешается движение транспорта в сторону, указанную жезлом. Этот сигнал применяется в тех случаях, когда регулировщик вначале был обращен к транспорту грудью (красный сигнал), затем повернулся боком (зеленый сигнал), после чего регулировщик указанным выше жестом правой руки с жезлом дает разрешение транспорту и пешеходам начать движение через перекресток;

Д) правая рука с жезлом, вытянутая вперед перед корпусом, означает, что запрещается движение транспорта справа от сотрудника милиции.

Регулирование движения посредством светофора и регулировщиком - Часть 2

Рис. 121. Положение и жесты сотрудника милиции при регулировании движения транспорта.

Если в центре перекрестка, где движение регулируется светофором, встал сотрудник милиции и регулирует движение, то водители транспорта должны подчиняться только указаниям сотрудника милиции, хотя бы они не соответствовали сигналам светофора.

Контрольные вопросы

1. Какое имеет значение зеленый сигнал светофора?

2. Какое имеет значение красный сигнал светофора?

3. Когда допускается движение прямо и поворот налево при красном свете?

1. Какое имеет значение желтый сигнал светофора?

2. Какие жесты сотрудника милиции соответствуют зеленому, желтому и красному сигналам светофора?

Рубрики: Историческая справка по правилам движения мотоциклов в СССР | Теги: , , , , , ,