Уход за системой охлаждения дизельного автомобиля

Июнь 9th, 2013

При ЕО нужно проверить уровень жидкости в системе охлаждения (если потребуется, долить воды) и убедиться путем осмотра в отсутствии подтеканий в соединениях и приборах системы. Зимой, если система заполнена водой, после работы следует сливать воду, открывая все сливные краны, а утром перед пуском двигателя заливать в систему горячую воду, оставляя краны открытыми, пока из них вытекающая вода не станет теплой.

Во время выполнения ТО-1 следует, дополнительно к операциям ЕО, смазать подшипники вентилятора, проверить и, если понадобится, отрегулировать натяжение ремней его привода, проверить крепление радиатора и хомутиков шлангов, промыть снаружи загрязненную сердцевину радиатора струей воды из шланга. Для смазки подшипников вентилятора надо вывернуть из его ступицы пробку, ввернуть в отверстие масленку и нагнетать смазку 1-13 шприцем до появления сопротивления.

При ТО-2 выполнить работы, которые предусмотрены для ТО-1, смазать при помощи шприца подшипники водяного насоса смазкой 1-13, подтянуть крепления вентилятора, радиатора, водяного насоса.

С переходом к осенне-зимнему от весенне-летнего периоду эксплуатации следует систему охлаждения промыть для удаления из нее накипи, проверить действие термостата, установить утепляющие чехлы на радиатор и капот двигателя.

Рубрики: Дизельные автомобили |