Уход за системой батарейного зажигания — Часть 2

Январь 22nd, 2013

0583) проверить состояние поверхности контактов прерывателя;

4) ослабить у неподвижного контакта стопорный винт крепления; вращая в ту либо другую сторону регулировочный винт, (см. рис. 66 и 67), установить при помощи щупа зазоры между контактами прерывателя, указанные в табл. 10.

5) закрепить контакт неподвижный и поставить на место все в обратном порядке.

Таблица 10

Марка мотоцикла

Зазор между контактами, мм

ИЖ-49, М1А, К-125

0,4—0,6

М-72

0,4-0,5

Установка на мотоциклах ИЖ-49, К-125 и М1А зажигания. Установку зажигания производят в следующей последовательности:

А) на мотоциклах ИЖ-49 надо до установки зажигания снять регулятор опережения зажигания;

1) проверить зазор между контактами прерывателя, для чего проворачивают коленчатый вал двигателя пусковым механизмом до получения между контактами прерывателя зазора максимального;

В) поршень установить в положение, при котором он не дошел до ВМТ: у двигателей К-125 и М1А — 4 мм, у двигателей ИЖ-49 — 5,0—5,5 мм.

Определение этого положения рекомендуется производить при снятой головке цилиндра, что дает возможность более точно выполнить эту операцию;

Г) установить момент начала размыкания контактов прерывателя, для чего ослабить крепление основания прерывателя (после чего на мотоциклах ИЖ-49 устанавливают на место регулятор опережения зажигания и разводят его грузики до упора в планку).

Д) закрепить винты прерывателя и еще раз проверить величину максимального зазора между контактами прерывателя и начало размыкания контактов.

Е) собрать прерыватель.

Уход за системой батарейного зажигания - Часть 2

Рис. 73. Определение момента размыкания контактов с помощью контрольной лампы (прерыватель ИЖ-49, К-125 и М1А).

Рубрики: Электрооборудование мотоцикла | Теги: , , , , ,