Уход за системой батарейного зажигания — Часть 1

Январь 22nd, 2013

059Ежедневно:

А) удалять пыль и грязь с приборов зажигания,

Б) проверять крепление приборов и соединения проводов.

При техобслуживании № 1:

А) проверять у прерывателя состояние контактов. Контакты должны быть чистые.

Окислившиеся и обгоревшие контакты, не соприкасающиеся по всей поверхности, необходимо зачистить плоским надфилем с бархатной насечкой, затем проверить и отрегулировать зазор, находящийся между контактами прерывателя.

Уход за системой батарейного зажигания - Часть 1

Рис. 71. Очистка запальной свечи от нагара.

При техобслуживании № 2:

А) очистить от нагара свечу, а также от отложения свинца (рис. 71).

Удаление нагара производится следующим образом: для размягчения нагара положить свечу в керосин на несколько часов, затем щеткой из тонкой медной проволоки очистить электроды и изолятор.

Удаление отложения свинца производится специальными химическими растворами;

Б) проверить, а затем отрегулировать зазор у электродов свечи.

Величина зазора измеряется щупом, как указано па рис. 72.

Уход за системой батарейного зажигания - Часть 1

Рис. 72. Проверка величины зазора между электродами запальной свечи.

В) пустить 2—3 капли моторного масла на фетр для смазывания кулачка прерывателя;

Г) пустить одну каплю моторного масла на ось у прерывателя подвижного контакта;

Д) сделать регулировку зазора между контактами прерывателя, для чего:

1) на двигателе М-72 снять переднюю крышку картера, сдвинуть защелку и снять корпус и ротор распределителя, а у двигателей М1А, К-125 и ИЖ-49 снять только крышку правой половины картера;

2) провернуть коленчатый вал двигателя пусковым механизмом до макс. размыкания контактов прерывателя;

Рубрики: Электрооборудование мотоцикла | Теги: , , , ,