Уход за коробками передач мотоциклов — Часть 2

Январь 14th, 2013

У мотоцикла ИЖ-49 (ИЖ-350) регулируют длину тяги в том случае, если включение передач ручным рычагом происходит неправильно. Для регулировки мотоцикл устанавливают на подставку, отсоединяют тягу 3 от рычага 1 (рис. 242) и ножной педалью включают первую передачу. Рычаг 1 на кулисе 2 ставят в положение первой передачи, и если длина тяги окажется короче или длиннее, чем это необходимо для ее присоединения, то ее регулируют резьбовым наконечником 4.

Уход за коробками передач мотоциклов - Часть 2

Рис. 241. Регулировка коробки передач мотоцикла М-72: 1 — ножная педаль переключения; 2 — ручной рычаг переключения; 3, 6 — регулировочные винты; 4, 5 — контргайки.

Уход за коробками передач мотоциклов - Часть 2

Рис. 242. Регулировка тяги переключения коробки передач мотоцикла ИЖ-49: 1 — рычаг; 2 — кулиса; 3 — тяга; 4 — наконечник тяги.

У мотоцикла К1 Б регулируют тягу 1 (рис. 243). При включении первой или второй передачи рычаг переключения 4, выходящий из коробки передач, должен только доходить до стопорного штифта. Если он не доходит или упирается в штифт, то регулировку посредством удлинения или укорачивания тяги производят вращением наконечников 3 с последующей затяжкой контргаек 2. При правильно отрегулированной тяге расстояния, проходимые рычагом на кулисе от нейтрального положения до включения первой и второй передач, должны быть одинаковыми.

Коробки передач на мотоциклах Ml А и К-125 эксплуатационных регулировок не имеют.

Уход за коробками передач мотоциклов - Часть 2

Рис. 243. Регулировка тяги коробки передач мотоцикла К1Б: 1 — тяга; 2 — контргайка; 3 — наконечник; 4 — рычаг переключения.

Рубрики: Мотоциклы | Теги: , , , ,