Система межправительственных предписаний по конструкции транспортных средств — Часть 3. Пересмотрение редакции Правил

Июнь 22nd, 2013

136Пересмотренная редакция Правил заменяет первоначальную их редакцию, которая перестает быть правовой основой для всех официальных утверждений. После даты утверждения поправки все транспортные средства или предметы их оборудования подлежат приведению в соответствие Правилам с учетом принятой поправки и соответствующему переутверждению.

В соответствии с Соглашением 1958 г. дальнейшее совершенствование Правил, осуществляемое введением поправок, требует единогласного принятия поправки всеми странами, принявшими данные Правила. При принятии каждой новой поправки официальное утверждение выдается только на основе самого последнего текста формулировки правил.

Такое ограничительное толкование Соглашения 1958 г. приводит к лишению менее развитых в техническом отношении стран преимуществ взаимного признания официального утверждения по типу самой конструкции.

В практике совершенствования Правил по экологической безопасности (Правила ООН № 9, 10, 15, 24, 40, 47, 49, 51) неизбежно возникают противоречия в отношении сроков введения и уровня технических требований между странами, различно подготовленными к введению соответствующих поправок.

Для устранения этого недостатка достаточно, чтобы любая новая поправка не вызывала потери юридической силы предыдущего варианта Правил, и, таким образом, возникла возможность предоставлять официальные утверждения по самому типу конструкции в соответствии с не самыми последними сериями поправок.

В правовом отношении такая процедура не противоречит Соглашению 1958 г. Необходимо также отметить, что в качестве свидетельства соответствия различным Правилам международное обозначение включает номер серии поправок, на основе которых предоставлено было официальное утверждение, автоматически исключая, таким образом, любую возможность неправильного понимания.

Рубрики: Безопасность конструкции автомобиля | Теги: , , , ,