Рули мотоциклов К1Б, М1А и ИЖ-49 (ИЖ-350)

Январь 10th, 2013

Руль мотоцикла К1Б

Руль изготовлен из трубки и изогнут в средней части, имеется патрубок для крепления руля в передней вилке.

Патрубок для руля вставляется в отверстие стержня рулевой колонки и крепится посредством клинового зажима. На правой стороне руля установлены: рычаг переднего тормоза, вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником и воздушный ручной сигнал. На левой стороне руля установлены: рычаг сцепления, рычажок декомпрессора, переключатель света.

Руль мотоцикла М1А

Руль мотоцикла М1А (рис. 286) изготовлен из трубы 3. В средней части руля старой конструкции имеется патрубок с прорезью для крепления руля на передней вилке. При установке руля патрубок вставляется в отверстие стержня рулевой колонки, причем правильное положение его достигается при помощи направляющей пластинки, вставленной в прорези на стержне и на патрубке руля наподобие чеки. На руле новой конструкции патрубка нет, а крепление руля производится посредством двух кронштейнов 6 с хомутиками.

На правой стороне руля расположены рычаг переднего тормоза 1 и вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником (устройство см. на рис. 283). На левой стороне расположены: рычаг сцепления 9, рычажок декомпрессора, переключатель дальнего и ближнего света, кнопка сигнала.

Рычаги ручного тормоза и декомпрессора установлены на кронштейнах, которые крепятся к рулю посредством натяжных хомутиков.

Рули мотоциклов К1Б, М1А и ИЖ-49 (ИЖ-350)

Рис. 286. Руль мотоцикла M1А: 1 — рычаг переднего тормоза; 2 — вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником; 3 — труба руля; 4 — трос переднего тормоза; 5 — трос управления дроссельным золотником; 6 — кронштейны крепления руля; 7 — трос декомпрессора; 8 — рычажок декомпрессора; 9 — рычаг сцепления; 10 — трос сцепления.

Руль мотоцикла ИЖ-49 (ИЖ-350)

Руль мотоцикла ИЖ-49 (ИЖ-350) крепится на передней вилке в отверстиях двух кронштейнов. Легкость поворота руля регулируется посредством вращения маховичка рулевого амортизатора. На правой стороне руля установлены: рычаг ручного тормоза, вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником и рычажок (манетка) управления воздушной заслонкой карбюратора.

На левой стороне руля установлены: рычаг сцепления, рычажок декомпрессора, переключатель дальнего и ближнего света и кнопка сигнала.

Рубрики: Мотоциклы | Теги: , , , ,