Регулятор давления — Часть 2 (окончание)

Июнь 6th, 2013

В зависимости от величины давления воздуха в резервуарах происходит соответствующее изменение положения рычага 17 и, следовательно, замыкание или размыкание (подвижным контактом 18) цепи питания электродвигателя компрессора.

Включение и выключение электродвигателя компрессора осуществляется под действием пружины 19, создающей необходимое контактное давление между подвижным контактом 18 и неподвижным 21, закрепленным на основании корпуса регулятора винтом 20. Вращение же рычага 17 вокруг оси 15 осуществляется под действием упора 11, который в зависимости от давления воздуха под диафрагмой 13, а, следовательно, и в резервуарах, совершает поступательное движение вверх или вниз в направляющих 10 (из пластмассы).

Механизм замыкания и размыкания контактов не сложен. При этой последовательности перемещения рычагов и подвижного контакта электрическая цепь разомкнется, и двигатель-компрессор выключится.

Регуляторы давления могут обеспечить нормальную работу лишь, в том случае, если они правильно Отрегулированы и находятся в исправном состоянии. Регулирование регулятора давления осуществляется с помощью винта 8 и головки 7.

Основные технические данные регулятора давления типа АК-11 следующие: нормальное напряжение 550 В; длительный ток регулятора 10 А; перепад (разность между давлением включения и отключения) при растворе контактов 5 мм должен быть 0,14 Мн/м2 (1,4 am), а при растворе 15 мм — от 0,18 до 0,21 Мн/м2 (от 1,8 до 2,1 am). Главная пружина и механизм включения и выключения контактов электрической цепи питания двигателя компрессора смонтированы на изоляционном основании 1 и закрыты пластмассовым кожухом 3, прикрепленным к основанию корпуса двумя замками 2.

Рубрики: Троллейбусы | Теги: , , , ,