Пуск двигателя

Январь 21st, 2013

084Прежде чем пустить двигатель и выезжать, надо произвести положенное техническое обслуживание мотоцикла перед выездом (см. стр. 194). После того как произведено техническое обслуживание, надо:

А) убедиться в том, что педаль или рычаг переключения передач поставлены в нейтральное положение;

Б) открыть бензокраник;

В) нажать на утопитель;

Г) при пуске холодного двигателя закрыть заслонку воздухоочистителя (у ИЖ-49 закрыть воздушный корректор); при пуске горячего двигателя воздушная заслонка (у ИЖ-49 — корректор) должна быть закрыта только наполовину;

Д) подсосать в цилиндр горючую смесь, для чего, повернув рукоятку дросселя примерно на 1/4 хода, нажать плавно на педаль пускового механизма 2—3 раза;

Е) поставить позднее опережение зажигания (двигатель мотоцикла М-72);

Ж) включить зажигание (при включенном зажигании должна загореться контрольная лампочка);

З) пусковым механизмом пустить двигатель, при этом нажимать на педаль пускового механизма вначале слегка (пока не войдет в зацепление храповой механизм), затем нажать резко. При резком нажатии на педаль, когда она находится в верхнем положении, можно сломать храповой механизм.

После пуска прогреть на малых оборотах двигатель в течение 2—4 мин., после чего можно открыть воздушную заслонку и начинать движение. При пуске двигателя при низких температурах поступать, как указано выше.

Рубрики: Техника управления мотоциклом | Теги: , , , , ,