Управление мотоциклом: Пуск двигателя и трогание с места

Мотоцикл

Пуск двигателя мотоцикла

Для того, чтобы запустить двигатель мотоцикла, следует:

— открыть бензокраник;

— убедиться, что рычаг переключения передач стоит в нейтральном положении;

— повернуть ручку (или манетку) опережения зажигания мотоцикла в сторону позднего зажигания;

— для обогащения рабочей смеси утопить поплавок карбюратора и опустить воздушную заслонку;

— немного поднять дроссельный золотник карбюратора мотоцикла, вращая рукоятку на руле;

— провернуть при помощи пускового механизма несколько раз коленчатый вал двигателя;

— включить зажигание;

— интенсивным нажатием на педаль пускового механизма пустить двигатель мотоцикла.

После того, как двигатель мотоцикла начал работать и прогреваться, воздушную заслонку следует постепенно открывать. Мотоциклетный двигатель необходимо прогреть на малых оборотах (в особенности это требуется в холодное время года) до нормальной температуры. На холостом ходу до прогрева валу двигателя не нужно давать больших оборотов, а также не нужно трогаться с места, потому что в картере масло густое и плохо смазывает трущиеся поверхности. Это вызывает большой ранний износ деталей двигателя мотоцикла.

Когда двигатель прогрет, следует внимательно прослушать его работу на разных режимах и убедиться в устойчивой работе на малых оборотах. Пуск двигателя можно производить стоя на земле, при этом мотоцикл нужно, слегка отклонив от себя, держать двумя руками за руль или одной рукой за руль, другой за каркас седла.

Пуск двигателя можно произвести также, сидя в седле, отклонив мотоцикл в сторону, противоположную педали пускового механизма.

Трогание мотоцикла с места

После того, как мотоцикл подготовлен к работе, двигатель прогрет и проверен, можно трогаться с места. Для этого следует:

— повернуть от себя до отказа рукоятку дроссельного золотника (при этом двигатель мотоцикла должен работать на малых оборотах);

— выключить сцепление, нажав левой рукой на рычаг сцепления на руле;

— включить без рывков первую передачу в коробке передач, если передача не включается, мотоцикл несколько сдвигают с места, отталкиваясь от земли ногами, и повторяют включение передачи;

— плавно отпускать рычаг сцепления и одновременно увеличивать подачу горючей смеси, поворачивая на себя вращающуюся рукоятку дроссельного золотника на руле;

— постепенно увеличивать подачу горючей смеси и довести мотоцикл до скорости, не превышающей 10-12 км/час.

При трогании с места на подъеме одновременно с включением сцепления нужно ослабить торможение мотоцикла ручным или ножным тормозом, не допуская скатывания мотоцикла назад.

Плавность начала движения (трогания) с места зависит от умения мотоциклиста сочетать момент включения сцепления с одновременной подачей горючей смеси при сохранении равновесия корпуса мотоцикла.

https://kamnereznie-masterskie.ru причин купить подоконник из искусственного камня.