Положение ветрового стекла относительно кузова автомобиля и точки R сиденья водителя и безопасность авто

Июнь 19th, 2013

Положение ветрового стекла в системе кузова автомобиля определяется координатами xC и zC центральной точки нижней кромки стекла и приращением аппликаты ΔzC по оси симметрии от нижней до верхней кромки ветрового стекла (рис. 17). Положение боковых стоек определяется координатами точек 1—4. Координаты контрольной точки R сиденья водителя определяются в координатной системе кузова автомобиля. На рис. 18 это параметры L31, W20, Н70.

Положение ветрового стекла относительно кузова автомобиля и точки R сиденья водителя и безопасность авто

Рис. 17. Положение характерных точек ветрового стекла и боковой стойки.

Исходные параметры ветрового стекла и координаты контрольной точки сиденья водителя относительно кузова автомобиля подготавливаются на одной перфокарте.

Два параметра — продольная регулировка сиденья водителя (на рис. 19 параметр L23) и ширина полосы затенения ветрового стекла резиновым уплотнителем — подготавливаются на одной перфокарте.

Если исходные данные ветрового стекла определялись «с натуры», то границей поверхности стекла считается линия внутренней кромки резинового уплотнителя, и в этом случае ширина полосы затенения принимается равной нулю (в действительности эта величина не превышает 15 мм).

Рубрики: Безопасность конструкции автомобиля | Теги: , , , ,