Первое и второе техническое обслуживание

Январь 6th, 2013

Первое техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание производят примерно через 1000 км пробега мотоцикла. Оно содержит в себе все работы, которые предусмотрены при ежедневном уходе, и, кроме того:

1) проверку работы (и в случае надобности регулировку) механизмов, переключения передач и карбюратора, проверку зазоров в запальных свечах, а также зазора в контактах прерывателя;

2) промывку в бензине поплавковой камеры карбюратора, отстойника, бензокраника;

3) очистку запальных свечей от нагара;

4) очистку зажимов проводов и штырей аккумуляторной батареи от окислов и смазка их техническим вазелином, проверку плотности и уровня электролита в аккумуляторной батарее; при необходимости производится доливка дистиллированной воды или электролита;

5) полную смазку всех точек, имеющих масленки, и смазку шарнирных соединений и тросов;

6) проверку уровня масла в картерах коробки передач и главной передачи и при необходимости добавление смазки;

7) очистку, промывку и промасливание сеток воздухофильтров.

Второе техническое обслуживание

Второе техническое обслуживание производят через 2000 км пробега мотоцикла. Оно состоит из работ в объеме первого технического обслуживания и ряда дополнительных работ, как-то:

1) регулировка зазоров между клапанами и толкателями, регулировка затяжки опорных подшипников рулевой колонки, регулировка тормозов и сцепления; регулировка схождения и развала колес (у мотоциклов с коляской);

2) укрепление запасного колеса, переднего и заднего щитков, сидения, руля, подножки и подставки;

3) очистка коллектора генератора, проверка состояния пружин и щеток, а при необходимости — притирка их;

4) проверка состояния контактов сигнала, а при обгорании — зачистка их надфилем;

5) смена масла в картере двигателя с промывкой картера;

6) через 5000 км замена смазки:

А) в картере коробки передач,

Б) в картере главной передачи,

В) в амортизаторах передней вилки.

Рубрики: Мотоциклы | Теги: , , , ,