Передние вилки мотоциклов К1Б, ИЖ-350 и М1А — Часть 2

Январь 11th, 2013

Рычаги нижней серьги крепятся на оси, которая вставлена в трубчатый стержень, соединяющий перья вилки, и на крестовине стержня рулевой колонки. Верхние рычаги серьги передними концами укреплены на втулке, внутри которой проходит ось, соединяющая верхние концы перьев вилки. Задние концы рычагов соединяются осью, которая установлена в отверстии головки стержня рулевой колонки; к этой же головке крепится верхний держатель пружины параллелограмма.

На головке установлен боковой амортизатор фрикционного типа, который состоит из двух пар дисков. Подвижные диски выполнены заодно с верхней серьгой, а неподвижные связаны с головкой стержня посредством пружины. Между дисками для усиления трения помещены фрикционные шайбы из специального материала или фибры. Диски стянуты винтом, на конце которого установлена нажимная звездообразная пружина с регулировочным маховичком.

Передняя вилка крепится к рулевой колонке рамы посредством стержня с крестовиной. Стержень вращается в рулевой колонке на двух упорных шарикоподшипниках, установленных в верхней и нижней частях рулевой колонки.

Зазор в подшипниках рулевой колонки регулируется посредством гайки, которая навинчивается на верхнюю часть стержня и после регулировки закрепляется винтом.

Передние вилки мотоциклов К1Б, ИЖ-350 и М1А - Часть 2

Рис.269. Передняя вилка мотоцикла М1А (параллелограммная): 1 — перо (щека); 2 — серьги параллелограммного соединения; 3 — рулевая колонка с крестовиной (К); 4 — неподвижные тарельчатые шайбы; 5 — пружина.

Рубрики: Мотоциклы | Теги: , , , , ,