Устройство передних вилок мотоциклов К1Б (К-1Б) «Киевлянин»

Мотоцикл К1Б

Передние вилки являются важнейшим компонентом мотоциклов, играющим ключевую роль в обеспечении устойчивости, контроля и плавности хода мотоциклиста. Являясь соединительным звеном между передним колесом и рамой, передние вилки поглощают удары от неровностей дороги, позволяя мотоциклу сохранять сцепление с дорогой и маневренность. Эти подвесные системы состоят из набора телескопических трубок, пружин и демпфирующих механизмов, которые работают вместе для управления вертикальным перемещением и обеспечения оптимальной управляемости. Эффективно уравновешивая требования к комфорту и производительности, передние вилки вносят значительный вклад в общую динамику езды и безопасность мотоциклов.

Передняя вилка мотоцикла К1Б (К-1Б) «Киевлянин» – параллелограммного типа, состоит из двух перьев и параллелограммного механизма. Перья передней вилки, штампованные из листовой стали, соединяются в верхней части со стержнем рулевой колонки. На вилке установлен боковой фрикционный амортизатор.

Степень затяжки амортизатора мотоцикла К-1Б (К1Б) «Киевлянин» может регулироваться барашком, который находится на левом (по ходу) конце стержня.

Для удлинения срока службы, уменьшения износа и предотвращения аварии необходимо своевременно тщательно смазывать у мотоцикла К1Б (К-1Б) «Киевлянин» шарниры параллелограммного механизма через имеющиеся специальные масленки.

В верхней части перьев укреплены кронштейны, в которых установлена фара.

Поворот передней вилки мотоцикла К-1Б (К1Б) «Киевлянин» производится при помощи руля, который крепится в пустотелом стержне рулевой колонки посредством специального клинового зажима.

http://agro-portal24.ru торговые весы digi 100 pcs печатью этикеток.