Передние вилки мотоциклов К1Б, ИЖ-350 и М1А — Часть 1

Январь 10th, 2013

Передняя вилка мотоцикла К1Б

Передняя вилка мотоцикла К1Б — параллелограммного типа, состоит из двух перьев и параллелограммного механизма. Перья вилки, штампованные из листовой стали, соединяются в верхней части со стержнем колонки рулевой. На вилке установлен боковой фрикционный амортизатор.

Степень затяжки амортизатора может регулироваться барашком, который находится на левом (по ходу) конце стержня.

Для удлинения срока службы, уменьшения износа и предотвращения аварии необходимо своевременно тщательно смазывать шарниры параллелограммного механизма через имеющиеся специальные масленки.

В верхней части перьев укреплены кронштейны, в которых установлена фара.

Поворот передней вилки производится при помощи руля, который крепится в пустотелом стержне рулевой колонки посредством специального клинового зажима.

Передняя вилка мотоциклов ИЖ-350 и М1А

Передняя вилка мотоциклов ИЖ-350 и М1А выпуска до 1952 г. также параллелограммного типа.

Передняя вилка мотоцикла M1А (рис. 269) состоит из двух перьев 1, штампованных из листовой стали, причем каждое перо изготовлено из двух половин, соединенных на точечной сварке.

Перья соединяются с рулевой колонкой 3 посредством параллелограммного механизма, как у мотоцикла К1Б, но с одной пружиной 5, установленной по диагонали параллелограмма от перьев вилки к верхней траверсе стержня рулевой колонки. Пружина в такой передней вилке работает на сжатие, так как при движении перьев вилки вверх длина диагонали будет уменьшаться. Перья вилки соединяются между собой посредством трубчатого стержня, к которому приварен нижний держатель пружины параллелограммного механизма, образуемого верхней частью перьев вилки рулевой колонки 3 и рычагами двух соединительных серег 2 — верхней и нижней.

Рубрики: Мотоциклы | Теги: , , , , , ,