Органы управления работой дизельного двигателя

Июнь 10th, 2013

Схема управления работой двигателя показана на рис. 30. Для изменения величины топлива, подаваемого насосами-форсунками в цилиндры, водитель пользуется педалью 4 или рычагом 3, связанными с рычагом 9 центробежного регулятора промежуточным поперечным валиком 5 и тягой 7. В свою очередь регулятор воздействует, как описано выше, на рейки насосов-форсунок.

Для «служебной» остановки двигателя предназначена кнопка 2, соединенная с рычагом 10 кулисы регулятора тросом 8. Кнопка 1, связанная тросом 6 с рычагом заслонки впускного трубопровода, служит для экстренной (аварийной) остановки двигателя.

Органы управления работой дизельного двигателя

Рис. 30. Схема управления работой двигателя: 1 — кнопка аварийной остановки двигателя; 2 — кнопка служебной остановки; 3 — рычаг управления топливной подачей; 4 — педаль; 5 — промежуточный валик; 6 и 8 — тросы; 7 — тяга; 9 и 10 — рычаги регулятора.

Рубрики: Дизельные автомобили |