Описание ветрового стекла при определении безопасности авто

Июнь 18th, 2013

Поверхность ветрового стекла легкового автомобиля определяется с помощью координат точек фронтальной проекции линии кромок стекла и координат точек средней линии кривизны стекла.

Количество точек и соответственно координат в исходных данных может быть различно, но не более 25 для каждого участка: нижней, боковой и верхней кромок, средней линии кривизны ветрового стекла. Все четыре базы подготовляют на одной перфокарте.

Координаты точек рассмотренных выше участков проекции граничной линии и средней линии кривизны ветрового стекла подготовляются отдельными массивами, каждый из которых имеет свою начальную перфокарту. В зависимости от числа точек исходные координаты могут занимать несколько перфокарт в каждом массиве. Координаты точек нижней и верхней кромок и средней линии кривизны имеют последовательность: абсцисса (в приращении) и ордината; для координат точек боковой кромки последовательность другая: ордината (в приращении) и абсцисса. На одной перфокарте подготавливается информация о восьми точках, т. е. 16 координат в форме F 5, 2. Последняя перфокарта массива может иметь менее восьми точек; если же и она содержит восемь точек, то к массиву обязательно добавляется «пустая» перфокарта.

Подготовленные массивы координат точек ветрового стекла вводятся в ЭВМ в такой последовательности: нижней кромки; боковой кромки; верхней кромки; средней линии кривизны.

Рубрики: Безопасность конструкции автомобиля | Теги: , , , ,