Неисправности системы питания — Часть 2

Январь 24th, 2013

044Если подача топлива в поплавковую камеру удовлетворительная, то нужно частично разобрать карбюратор и продуть жиклеры насосом. Для очистки жиклера не применять стальную проволоку. Можно использовать волос от щетки;

Б) заедания запорной иглы в закрытом положении. Неисправность устраняется так же, как и при богатой смеси.

4. Неправильная установка иглы конусной в дроссельном золотнике, в результате чего через распылитель поступает топлива меньше, чем следует. Необходимо поднять иглу в дроссельном золотнике.

5. Отсоединение конусной иглы из ее наконечника, вследствие чего происходит нарушение подачи топлива через распылитель главного жиклера. Необходимо укрепить иглу на место.

Прекращение подачи топлива сопровождается прекращением работы двигателя, что может быть результатом:

1) полного засорения бензопроводов, карбюратора или фильтра. Необходимо установить место засорения и удалить попавшие посторонние частицы;

2) образования ледяных пробок (зимой) в бензопроводах из-за попадания воды. Необходимо отогреть провода горячим компрессом (тряпкой, смоченной в горячей воде), после этого бензин слить и профильтровать через замшу;

3) засорения отверстий в пробке бензобака для воздуха.

Подтекание топлива. Течь бензина ведет к большому перерасходу его, а работа двигателя при наличии течи может вызвать пожар.

Основными неисправностями, вызывающими течь, являются неплотности в соединениях бензопроводов, трещины бензопроводов, переполнение поплавковой камеры.

Неплотности устраняются соответствующей подтяжкой. Бензопроводы, имеющие трещины, подлежат замене. Меры по устранению переполнения поплавковой камеры указаны на стр. 67.

Течь бензобака устраняют пайкой. Пайку бензобака производить только после того, как бензобак тщательно промыт горячей водой и из него удалены все пары бензина.

Рубрики: Система питания мотоциклетного двигателя | Теги: , , , ,