Неисправности системы питания — Часть 1

Январь 23rd, 2013

045В системе питания двигателя наблюдаются следующие четыре вида неисправностей, ведущих к образованию богатой либо бедной рабочей смеси, к прекращению подачи горючего или вызывающих его течь.

Причиной образования богатой горючей смеси может быть следующее:

1. Переполнение топливом поплавковой камеры карбюратора из-за:

А) износа иглы запорной камеры поплавковой; чтобы устранить неисправность, необходимо притереть конус запорной иглы наждачной пылью;

Б) заедания запорной иглы либо утолителя поплавковой камеры при открытом положении, что происходит по причине появления заусенцев на игле или стержне утолителя или их перекоса. Заусенцы удаляют зачисткой иглы или стержня шкуркой, перекос — правкой;

В) наполнения поплавка бензином. Чтобы удалить бензин из поплавка, надо его погрузить в кипяток, выпарить бензин, а затем запаять поплавок. Чтобы временно устранить дефект, нужно замазать поплавок мылом.

2. Большие размеры жиклеров, что может быть результатом неправильного их подбора, разработки или увеличения их отверстий вследствие неосторожной чистки. Слишком большие по размеру жиклеры подлежат замене.

3. Уменьшение поступления воздуха вследствие того, что прикрыта воздушная заслонка или опущен воздушный корректор, засорился воздухоочиститель. Для устранения необходимо открыть воздушную заслонку или поднять воздушный корректор, промыть загрязненный воздухоочиститель.

4. Неверная установка конусной иглы в дроссельном золотнике, в результате чего через распылитель главного жиклера поступает излишнее количество топлива. Для устранения необходимо понизить установку конусной иглы относительно дроссельного золотника (см. стр. 71).

3. Понижение в поплавковой камере уровня бензина из-за:

А) засорения бензопроводов или сетчатого фильтра, а также уменьшения подачи к карбюратору топлива. Чтобы устранить неисправность, надо прежде всего установить, где произошло засорение — в карбюраторе или до карбюратора. Для этого надо нажать на утолитель. Если при этом топливо не будет переполнять поплавковую камеру или переполнение произойдет очень медленно, то засорились бензопроводы или бензокраник. Если совсем нет подачи, проверить, не засорилось ли отверстие в пробор бензобака. Затем, закрыв бензокраник, снять отстойник, прочистить и промыть находящийся в нем сетчатый фильтр. После этого фильтр и отстойник установить на место, открыть бензокраник, а бензопровод продуть насосом.

Рубрики: Система питания мотоциклетного двигателя | Теги: , , , ,