Дифференциал и полуоси дизельного автомобиля

Июнь 12th, 2013

Дифференциал автомобилей МАЗ и КрАЗ конической, с четырьмя сателлитами 15. Вращается коробка 13 дифференциала на двух подшипниках шариковых 14. Полностью разгруженные полуоси 18 соединены со ступицами посредством съемных фланцев 16, установленных на шлицах наружных концов полуосей.

Ступицы 17 в сборе с тормозными барабанами вращаются на шейках кожухов полуосей на 2-х подшипниках типов роликовых конических каждая. Затяжку подшипников регулируют гайкой их крепления при снятых фланцах полуосей, отвернутой контрагайке и снятых замочной и стопорных шайбах. Подшипники смазываются консистентной смазкой при установке ступиц. Для того, чтобы предотвратить попадание смазки из подшипников ступиц в тормозные механизмы в ступицах установлены самоподжимные резиновые сальники и маслоотражатели.

Рубрики: Дизельные автомобили |