Безопасность конструкции автомобиля — Часть 2 (окончание)

Июнь 16th, 2013

B нашей стране введение Правил ООН осуществляется разработкой и утверждением государственных и отраслевых стандартов автомобилестроения. Официальные утверждения проводят, как правило, во Франции по Правилам ООН № 1, 3, 9, 10— 18, 23, 25, 28, 36, 38, 39, в 4GCP по Правилам ООН №5, 8, 19, 20, 21, 24, 26, 30, 32, 33, в ВНР по Правилам ООН №2, 4, 6, 7, 27.

Официальные утверждения транспортных средств на соответствие действующим Правилам ООН служат необходимым условием экспорта автомобильной техники. Все наиболее массовые модели советских легковых автомобилей: «Москвич» моделей 2137, 2138, 2140, «Жигули» моделей ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2107, «Запорожец» моделей ЗАЗ-968А, 968М — имеют знаки официального утверждения на соответствие действующим Правилам ООН, относящимся как к безопасности конструкции, так и к защите окружающей среды (уровень радиопомех, шума, токсичности отработавших газов автомобиля). Ряд устройств освещения и световой сигнализации большинства выпускаемых моделей грузовых автомобилей и автобусов после предварительных испытаний в нашей стране также получили знаки официального утверждения на соответствие Правилам ООН № 1—4, 6, 7.

Однако необходимость дальнейшего утверждения грузовых автомобилей и автобусов на соответствие всем распространяемым на эти транспортные средства Правилам ООН и официального переутверждения всех выпускаемых легковых автомобилей прежде всего в отношении выполнения Правил ООН №9, 13, 15, 30, с учетом принятых поправок, ставит перед автомобильной промышленностью рад новых административно-технических проблем, связанных с получением клейм официального утверждения, необходимой реконструкцией уже утвержденных транспортных средств и их оборудования, а также подготовкой новой и модернизируемой автомобильной техники для первоначального утверждения.

Знание административных проблем, наряду с технической подготовкой автомототранспортных средств к полному производственному освоению действующих и подготавливаемых к введению международных предписаний по безопасности конструкции, необходимо для выработки соответствующих рекомендаций, направленных на юридическое закрепление достигнутых производственных результатов, беспрепятственный экспорт автомобильной техники.

Рубрики: Безопасность конструкции автомобиля | Теги: , , , , ,